Fogel писал(а):
его дальнейшие изобретения довольно энергоемки и это намекает что у него есть нечто с этой энергетикой способное работать. Я бы поставил на то, что они разработали весьма энергоемкий аккумулятор - это бы объяснило и необходимость кошек в качестве источника энергии и прочие чудеса техники.
Как бы именно исходя из этого я и писал о его ранней работе именно в сфере энергетики.
Fogel писал(а):
В деньгах лежал передатчик и они были ядовиты - корпорация ничем не рисковала, разве что полиция приедет не вовремя и деньги достанутся им, но для того и группа прикрытия существует.
Ну... можно и так, конечнно.
Видишь ли, мое отношение к любому плоду творчества является таковым, что если это вещь законченная, то она с момента выхода в свет живет своей собственной жизнью, отдельно от автора. Вот почему я практически никогда ничего не изменяю в уже готовых вещах, в особенности в музыкальных сочинениях, но и в рассказах тоже. Но со стороны я не против таких дополнений, при условии, что это дело твоих рук или кого еще из моих друзей.
Fogel писал(а):
P.S. А Нимнул мог вполне и реально подворовывать, просто никто об этом не знал. Мог продать и некую разработку к которой имел доступ - деньги на лабораторию у него откуда-то взялись?
А вот здесь нет категорически. Сюжет в данном рассказе вторичен по отношению к главной идее, которую можно кратко формулировать как "зло всегда порождает зло, даже на самой неблагодарной для этого почве, но и в самой черной душе есть место для чего-то светлого".
Нимнул до того, как его чуть не убили, должен быть сугубо положительным персонажем, без малейшей примеси отрицательных черт, иначе теряется основной замысел и вся моя работа превращается в простой набор букв, сложенный в некий сюжет. А не в этом цель литературного творчества, по крайней мере не здесь и не для меня.
_________________
_____________
Фанат Сабрины с 15 ноября 2012