Текущее время: 28 мар 2024, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1335 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 10:47 
Не в сети
Спасатель

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:26
Сообщения: 424
Фото: 11
Да можно и в Забавности перенести. И нет, мой пост является всего лишь ассоциацией, не более.
Цитата:
Гдето видел про столкновение корабля и... паровоза

Ну, если паровоз был потоплен, то ничего странного. Когда едешь по КБЖД (кругобайкальская железная дорога), то в прозрачной воде отчетливо видны разные типа упавших "-возов". Есть и паровоз.

А вот вам загадка, чтобы не офтопить. Тоже на паровозную тему.
Примерно посередине между городами Норильск и Дудинка в чистом поле стоит самый настоящий всамделишный паровоз. Стоит просто на земле/почве, никаких рельс и шпал не замечено.
До Дудинки там где-то 25км, до Норильска - 45.
Вопрос: как он там очутился?

_________________
Каждый сам кузнец своего счастья, и я докажу это! (с) Гайка


Последний раз редактировалось Иттрий 27 авг 2019, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 11:06 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
Привезли. Причём по рельсам и своим ходом. Использовали в качестве парогенератора.
P.S. просто при мне занимались подобным - мужики на руках перетаскивали куски полотна из-за паровоза и кидали перед. Правда тащили его трактором. На постамент в качестве памятника.
А паровоз с кораблём умудрился столкнуться на затапливаемом куске жд - прямо по воде там гоняли поезда


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 16:38 
Не в сети
Спасатель

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:26
Сообщения: 424
Фото: 11
Цитата:
Использовали в качестве парогенератора

Не-а:)
Использовали в качестве паровоза. Т.е. по прямому назначению.
И это не памятник. То есть, такого предназначения у него не было.
Цитата:
Привезли. Причём по рельсам и своим ходом.

Не-а. Сам приехал... Но рельс там никогда не было (подсказка).
Цитата:
А паровоз с кораблём умудрился столкнуться на затапливаемом куске жд - прямо по воде там гоняли поезда

Прикольно:). Я помню, как-то в конце девяностых мы переезжали пойму Волги, так там тоже рельсы были под водой. Неглубоко, правда - полметра где-то. Но впечатления незабываемые:)

_________________
Каждый сам кузнец своего счастья, и я докажу это! (с) Гайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 18:37 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
Немцы страдали такой фигнёй - бандажировали колёса паровоза и ставили рулевые колёса (или стрелочную тележку крутили), короче, мощный дорожный тягач делали


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 18:39 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
Тепловоз катившийся по асфальту без всяких рельс, я тоже видел


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 21:08 
Не в сети
Спасатель

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:26
Сообщения: 424
Фото: 11
По асфальту. Ага. ПАРОВОЗ.
В каком году асфальт изобрели я не знаю, но вот то что между Норильском и Дудинкой его и сейчас, можно сказать, нету - это точно.
Напоминаю, тамошнее поле - это не поле в привычном понимании, а тундра. Сильно болотистая. Там тонет даже трактор, не то что паровоз.

Но ладно уж, открою тайну.
Норильские рудники требовали вывоза руды на берег Енисея, и в 1937 году было решено соорудить железную дорогу, т.н. перегон 114 км. Паровоз был доставлен пароходом тем же летом, но строительство дороги шло из рук вон плохо, в основном, из-за того что строили ее заключенные. Но на дорогу уже рассчитывали, и к весне шла большая флотилия. Чтобы успеть вывезти руду к ледоходу, решили рискнуть ее вывезти зимой, по "рельсам" из замороженных торфяных брикетов. Все 114км были проложены в рекордные два месяца, и в марте по ним пошел первый паровоз. Шел он медленно, весь путь преодолевал за неделю, но тем не менее, успел вывезти не только приготовленные запасы, но и запасы рудного склада. Однако, на очередном перегоне уже ближе к июню брикеты стали подтаивать, и паровоз осел в зыбкую почву тундры.
Позднее рядом проложили уже настоящую железную дорогу, но узкоколейку. Паровоз Гр-274 нашли аж на Украине, в Гайвороне, и сначала по железной дороге, а потом и по воде доставили в Дудинку. И сейчас всех проезжающих по автодороге Дудинка-Норильск встречает стоящий на берегу реки Амбарной посреди голой тундры одинокий паровоз, а рядом - два моста: старый, узкоколейный, и новый...

Ну а от того паровоза, первого, который ездил по брикетам, остался только остов.

_________________
Каждый сам кузнец своего счастья, и я докажу это! (с) Гайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 05:35 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
Ладно, тоже про паровоз. Почему у паровоза реборды не на всех колёсах, а у тепловоза на всех, хотя колёс столько же?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 08:01 
Не в сети
Спасатель

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:26
Сообщения: 424
Фото: 11
Тут надобно пояснение, что такое реборды....

_________________
Каждый сам кузнец своего счастья, и я докажу это! (с) Гайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 08:51 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:33
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Ну, это просто. У паровоза ведущие колеса жестко связаны системой шатунов, и когда этих колес много, то реборды на всех плохо согласуются с тем фактом, что иногда и в повороты входить нужно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 09:06 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
Реборды, это такие рёбрышки по краям обода, чтоб с рельсов не слететь (хотя, в теории они и не требуются, но то в теории)
Да, на мощных паровозах могло быть до семи ведущих осей и всё это тупо в поворотах не умещалось. На тепловозах максимум три оси и то, средняя может гулять.
Ладно, неочевидная. Если из пневосистемы выпустить воздух (стопкранрм) поезд встанет. А если туда его накачать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 01:21 
Не в сети
Спасатель

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:26
Сообщения: 424
Фото: 11
...то сработает какой-нибудь датчик давления или обратный клапан, выпускающий лишнее:)

_________________
Каждый сам кузнец своего счастья, и я докажу это! (с) Гайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 05:33 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
Не, всё несколько прикольнее: поезд тормозит при повышении давления и растормаживается при понижении. А как же стоп-кран? При _резком_ понижении давления, давление в тормозах... повышается :) вот поэтому, прежде чем вагоны двинутся в путь, они должны затормозить - наверняка слышали за пару минут перед отправлением как сжимаются колодки и стучит накачиваемый воздух


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 08:57 
Не в сети
Спасатель

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:26
Сообщения: 424
Фото: 11
Гм. Это немного расходится с тем, что я когда-то читал. Если мне не изменяет память, рабочее давление тормозной системы в районе 5 атмосфер, а при понижении до 0,5 тормоза уже должны сработать. Тормоза устроены так, что если избыточного давления нет, то они срабатывают - так чтобы даже невключенный вагон или локомотив не мог, например, укатиться с горки.
А при превышении давления до 7 атмосфер (вроде бы), срабатывает предохранительный клапан.

А перед отправлением машинист обязан проверить тормоза - потому они и сжимаются/разжимаются.

_________________
Каждый сам кузнец своего счастья, и я докажу это! (с) Гайка


Последний раз редактировалось Иттрий 29 авг 2019, 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 09:13 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
всё много интереснее чем выглядит - повышая давление, поезд начинает тормозить, но это рабочее торможение и оно происходит не быстро (пока там до сотого вагона дойдёт то изменение), поэтому аварийное торможение работает совсем не так - на каждом вагоне есть баллон, куда потихоньку набивается воздух из системы, только вот в горлышке того баллона условно говоря лежит монетка - пока всё происходит мирно и тихо, монетка та не шевелится и тормоза работают штатно, но стоит кому дернуть стопкран, так резкий поток выбрасывает эту затычку, баллон пристыковывается к тормозам напрямую, а воздух из системы стравливается наружу - практически мгновенно это же самое происходит в следующем вагоне - воздух вышел и привел к срабатыванию. Это намного быстрее чем выпустить воздух только в одном месте. Но вот если вагон постоит вот так ни к чему не подключенный, то воздух постеменно выйдет (хоть его там с трехкратным запасом) и вагон в конце-концов может и укатиться, поэтому там и есть штурвальчик для ручного торможения.
Впрочем, то же самое есть и с электрическими дополнениями - длинные составы и правда не слишком активно реагируют на рабочие изменения давления, да и полсостава в горку уже идё, половина спускается, тоже иногда управляются раздельно.
P.S. Так, полувагон тут собирал, вот и нахватался всякой ерунды...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 09:48 
Не в сети
Крёстный отец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 00:48
Сообщения: 6470
Фото: 2433
Откуда: Санкт-Петербург
#яничегонепонял :blink:

_________________
Изображение
_____________
Фанат Сабрины с 15 ноября 2012 :wub:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 10:53 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
А, не заморачивайся, я до сих пор не пойму как сцепка в вагоне работает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 11:04 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:33
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Вот, кстати, для меня интеграция пневматики в поезда так и осталась тёмным лесом. :) Не то чтобы я по вагончикам фанател (это всё ж не самолётики), но как попробовал про эти хитрости почитать — так плюнул и затею оставил. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 11:17 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
В самолётиках оно вобще... ...опа! Особеливо высоких давлений


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 11:44 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:33
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Там отношение к этому гораздо более потребительское. :) Либо бортинженер следит, либо вот тебе стрелочка, и следи, чтоб она за пределы вот этого сектора не вылезала. Все дела. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 12:16 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
Ну, чинить он вряд ли будет. Для того техник есть, но... вот сдаётся мне что гдето возле, а то и на военном аэродроме ты крутился. А мальчишки вечно тащат и разбирают с таких мест... штучки. Видал я выдраный вот так трёхосевой гироскоп, посадочные фары и прочие интересности (вплоть до кусков обшивки). У меня же только моторчик от створки шасси завалялся...
Впрочем, уже здесь, на заводе я утаскивал "штуковины" и распускал их на гаечки - уж больно хорош крепёж в авиадвижке... а потом, так с ведром и выкинул - куда применить гайки на семь или пять с половиной?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 17:37 
Не в сети
Спасатель

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:26
Сообщения: 424
Фото: 11
Я авиагоризонт свой в школу отнес - показывать детям качество сборки. Надо бы как-нибудь его запустить... только где б найти 36 вольт 400 герц? Впрочем, проще наверное будет самому спаять. Надо только будет даташиту на тот авиагоризонт отыскать.
Цитата:
P.S. Так, полувагон тут собирал, вот и нахватался всякой ерунды...

Слушай, а чего ты в своей жизни НЕ собирал?? Судя по цитатам, список обещает быть коротким:).

_________________
Каждый сам кузнец своего счастья, и я докажу это! (с) Гайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 19:25 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
ни разу не возился с точной механикой (фотоаппараты к ней не будем же относить?), не проектировал микросхем (только печатный монтаж) и наверняка ещё множество вещей. Просто нестандартка эта такая штука, где тебя заказчики дергают в совершенно непонятные стороны - сегодня ты делаешь линию для литья грузиков свинцовых для дисков (ага, линия - мужик с поварёшкой), завтра ставишь странную печку для производства титана (мужики со степенями её удумали, собрали и поставили, но запустить не имеют права...). Я вот ради интереса почитал что я имею право проектировать (когда ещё лицензии были) так вплоть до атомных электростанций, плотин и прочей забавной шушеры. Кстати, я их тоже ни разу не проектировал.
Просто я уже старенький, и родился при СССР когда никому не было жалко пустить парня на какой завод "посмотреть" - знакомые вполне могли устроить экскурсию куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 13:57 
Не в сети
Крёстный отец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 00:48
Сообщения: 6470
Фото: 2433
Откуда: Санкт-Петербург
Задача по математике.

Полторы белки съедают полтора ореха за полторы минуты. Сколько орехов съедят девять белок за девять минут?

Решили? Молодцы! Тогда продолжим)

Задача по логике.

Полторы белки съедают полтора ореха за полторы минуты. Сколько орехов съедят девять белок за девять минут?
:)

Подсказка: ответы будут разными))))

_________________
Изображение
_____________
Фанат Сабрины с 15 ноября 2012 :wub:


Последний раз редактировалось Hик 03 сен 2019, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 15:09 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:33
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Пф.

Я просто оставлю здесь кусочек из книжки Льюиса Кэрролла. :)

Вложение:
IMG_1247.JPG
IMG_1247.JPG [ 169.16 КБ | Просмотров: 1357 ]

Вложение:
IMG_1248.JPG
IMG_1248.JPG [ 252.17 КБ | Просмотров: 1357 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головоломня
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 15:37 
Не в сети
Ворон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:07
Сообщения: 3483
Фото: 608
Откуда: Челябинск
Думаю, тут несколько иное - полторы белки. Полбелки явно ничего съесть не могут и выходит что одна белка и съедает полтора тех ореха. Но возможно, речь идёт о белке-инвалиде и её учитывают как 0,75 белки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1335 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB