Посмотрели вчера на канале Twister Joy в его гнусавой озвучке (да, Твистер переводил прямо на ходу, в прямом эфире). Лично мне понравилось. Как-то даже умудрились не просрать канон. Насчёт всего творившегося безумия есть объяснение в конце, когда появляется Чокнутый. Это не вселенная Спасателей. Это не вселенная Кролика Роджера. Это вселенная Чокнутого!
Наверное, я понял, что нужно сделать, чтобы фильм тебе понравился - изначально уронить ожидания от фильма ниже плинтуса. Потому как я ожидал "смерть от кринжа" и "рукалицо". А мне подали по сути того же "Кролика Роджера", только в новой обертке, с новыми персонажами и в реалиях Голливуда двадцать первого века.
На удивление было очень мало "пердежных" шуток. Да, они есть, но для сравнения посмотрите нового Соника. Кстати, Соник в фильме про Спасателей тоже есть. Правда, не совсем тот. Создатели фильма обсмеяли историю про смену дизайна персонажа и вставили в фильм того уродливого Соника с человеческими зубами. По сюжету, здесь он второсортный актёр , снимающийся в шоу "Уродливый Соник, преступники ещё уродливей".
Единственное, что меня совсем не порадовало - это графика. По всей видимости, бюджет фильма был очень сильно ограничен, поэтому многие модельки были сделаны "на отвали". Например, в начале фильма, когда мы видим офис страховой компании, в которой теперь работает Чип, мы видим очень "сырую" модель Буйволсона из "Зверополиса". Кстати, в этой сцене, как мне мне, более органично смотрелся бы не Барашек Шон, а Том - вот уж кому точно нужен страховой агент.
Мой респект сценаристам за то, что вспомнили про Ноль-Ноль-Дейла. По сюжету, Чип и Дейл (кстати, в этом фильме нам наконец-то прямым текстом говорят, что они не братья, а просто школьные друзья) - это актёры, с 1989 по 1990 гг. снимавшиеся
в мультсериале "Чип и Дейл спешат на помощь". На фоне успеха сериала Дейл заболел "звёздной болезнью" и решил сделать своё собственное шоу "Double-O' Dale", но в итоге разругался с Чипом, а продюсеры закрыли и "Ноль-Ноль-Дейла", и "Спасателей". Спустя тридцать с лишним лет Дейл так и не избавился от своей звёздной болезни и всё ещё раздаёт автографы на различных конвентах, Чип устроился на работу страховым агентом, а Рокфор по-прежнему страдает от своей сырной зависимости, из-за которой вся его жизнь пошла по наклонной. В итоге он попадает к Питеру Пену, точнее к постаревшему, растолстевшему и полысевшему "актеру". После своего взросления в "реальной" жизни Питер Пен стал уже никому не нужен, поэтому Питеру Пену пришлось создать свою "подпольную" студию, где снимаются похищенные и "перерисованные" мультяшки. Как по мне, сюжет вполне себе в духе "Чокнутого".
Что касается довольно странного пейринга, то это, к сожалению, всего лишь шутка ради шутки. На сюжет она не влияет абсолютно никак. Вполне можно было бы сделать пейринг "Гаечка+Спарки", например, но тогда не было бы "вирусности" и шок-эффекта.
Много где видел мнение, что фильм получился не детский. И да, и нет. Фильм вполне себе можно смотреть с детьми, но фильм всё-таки действительно создан больше на аудиторию 30+. Количество отсылок на квадратный метр тут просто зашкаливает. Причем как явных (практически покадровое копирование сцен из "Зверополиса" и "Терминатора"), так и понятных узкому кругу лиц (Симпсоны в самой первой рисовке). Дети, к сожалению, вряд ли поймут все эти отсылки.