Форум "Уголок Сабрины"
http://www.sabrina-online.su/forum/

Фигурки и 3D-модели
http://www.sabrina-online.su/forum/viewtopic.php?f=12&t=56
Страница 2 из 4

Автор:  Fogel [ 10 июн 2014, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

вижу кучу артефактов белого цвета и "рывок" в конце фазы. Это косяк моего ноута или исходник такой?

Автор:  Quark [ 10 июн 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

это конвертер в гиф такой, на исходнике, выданом Максом все плавно и вращение равномерное на 360 градусов, без артефактов, а после преобразования все вылезло
3544

Автор:  Астроном [ 10 июн 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Quark
Здорово! :smt023 А если ещё подредактировать, убрав недостатки, озвученные Фогелем, вообще превосходно будет!

Автор:  Quark [ 10 июн 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

где найти программу, которая переводит .avi в .gif без слишком сильного ухудшения качества... или могу скинуть 7 Мб видео на 6 секунд

Автор:  Fogel [ 10 июн 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Я бы сказал что Сабрине бы пошло больше "лепнины" на медальоне.
Кстати, зрительно кажется что проблемы с верхней осью.
Надо будет тоже свой макс погонять, а то поди уже заржавел от безделия :)12шка лицензионная ;)

Автор:  Quark [ 10 июн 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

ось монолитная расположенная по центру, и центры рамки и медальона совпадают :smile: а макс... он же стоит бешеных денег... вроде бы... у меня восьмой и ограниченная лицензия, для ознакомления
с лепниной тоже можно попробовать, но "органика" у меня получается плохо

Автор:  Fogel [ 10 июн 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Мне особо макс не нужен был, но он дел в пакете с другими тремя десятками прог... Пришлось изучать, бо поддерживать надо...

Автор:  Hик [ 10 июн 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Quark писал(а):
рисунок здесь, медальон в 3d max сделал

Рисунок-то я знаю. Я просто не понял, что это твоё творчество - думал, отыскал где-то в интернете =) Мне нравится :)
Quark писал(а):
это конвертер в гиф такой, на исходнике, выданом Максом все плавно и вращение равномерное на 360 градусов, без артефактов, а после преобразования все вылезло

А так оно видео выдаёт, значится? Понятно.
Я просто с этой программой не знаком вообще.
Quark писал(а):
где найти программу, которая переводит .avi в .gif без слишком сильного ухудшения качества...

Не могу сказать где, но то, что такие проги существуют - могу гарантировать, видел результаты...
Fogel писал(а):
Я бы сказал что Сабрине бы пошло больше "лепнины" на медальоне.

Соглашусь, пожалуй. Орнамент был бы кстати.

Автор:  Fogel [ 19 ноя 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Наткнулся сегодня у себя на диске. Не помню когда щелкнул
3886

Автор:  Quark [ 19 ноя 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

ты же сам говорил, что вырезал её из картона, раскрасил маркером... :mellow: еще спрашивал, что необычного в этом рисунке...
1159
Дата съёмки: 08 авг 2013, 11:52

Автор:  Fogel [ 19 ноя 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

И что здесь не так?

Автор:  Quark [ 19 ноя 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

вот твоя картинка и была ответом. Сабрина, как я понял, вырезана из картона лезвием и раскрашена маркером
отсюда

Автор:  Fogel [ 19 ноя 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

И что? Эта тема предназначена для стаффа и трехмерки. Эта штука и стафф, и трехмерка, посему думаю что здесь ей самое место. То, как, и зачем, она была сделана, на мой взгляд, к делу не относится. То что я показывал, это сразу после изготовления сфотографировал, а эту снял когда зеркалку на работу принёс. Имхо тут ракурс лучше.
Лучше бы кто векторы с неё снял и в изготовление определил - люди просят, а у меня на шее несколько приличных заказов

Автор:  Hик [ 20 ноя 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

А кстати, вырезал-то ты её чем?
Fogel писал(а):
Лучше бы кто векторы с неё снял и в изготовление определил - люди просят, а у меня на шее несколько приличных заказов

Плюсуюсь. Но я знаю только одного человека, могущего это сделать, и сие получается не бесплатно...

Автор:  Fogel [ 20 ноя 2014, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Верно, это ты ;) И ты под этим даже подписался. А векторы... снимем, дело не хитрое и не долгое.

Автор:  Hик [ 20 ноя 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Fogel писал(а):
Верно, это ты

Вообще-то вот это:
Hик писал(а):
Но я знаю только одного человека, могущего это сделать

было сказано про Агента Чипа и векторизацию картинки.
Fogel писал(а):
И ты под этим даже подписался.

Под чем?
Fogel писал(а):
А векторы... снимем, дело не хитрое и не долгое.

Дык в этом же и есть вся загвоздка.

Автор:  Fogel [ 24 ноя 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Hик писал(а):
Fogel писал(а):И ты под этим даже подписался.
Под чем?

Под всеми переговорами с изготовителем
Hик писал(а):
Дык в этом же и есть вся загвоздка.

Тоже мне гвоздь сезона :)
3890
на качество картинки внимание не обращайте - вектора в картинку на скорую руку перекинул. Замечания принимаются. Мне вот ухо не нравится.
Hик писал(а):
было сказано про Агента Чипа и векторизацию картинки.

Ну, я сижу как раз на векторизации и обработке, почему бы не попробовать на себе? Тут главный вопрос с изготовителем: поддерживает станок сплайны или нет. Этот файл без сплайнов.
Итак: мне нужно знать толщину материала и размер изделия. Нужно ли колечко сверху или подставка, ну и про спалайны и оставлять ли "ножки" на которых деталька останется в листе-заготовке

Автор:  Hик [ 25 ноя 2014, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Fogel писал(а):
Под всеми переговорами с изготовителем

.... ты меня пугаешь. А кого я имел в виду под "изготовителем"? Просто сейчас судорожно пытаюсь понять, к кому я собирался обращаться... не, можно, конечно, найти просто контору... Я точно ничего конкретного не говорил?..
Fogel писал(а):
Тоже мне гвоздь сезона

Ещё бы не гвоздь, я даже не понимаю толком, в чём заключается этот процесс и как его делать. Знаю только теорию, что полученное изображение будет состоять не из пикселей, а из линий.
Fogel писал(а):
на качество картинки внимание не обращайте - вектора в картинку на скорую руку перекинул. Замечания принимаются. Мне вот ухо не нравится.

Ухо, по мне, нормальное. Если надо глобальное замечание - имхо, ноги должны быть длиннее. Только разве это поправимо?
Fogel писал(а):
Тут главный вопрос с изготовителем: поддерживает станок сплайны или нет. Этот файл без сплайнов.

А что это за звери?
Fogel писал(а):
Итак: мне нужно знать толщину материала и размер изделия.

Мм, это надо взять с потолка или плясать от станка?
Fogel писал(а):
Нужно ли колечко сверху или подставка

Хмм, а колечко, может, даже и лучше :) Я о нём вообще не подумал. Как вариант - можно сделать оба варианта.
Fogel писал(а):
и оставлять ли "ножки" на которых деталька останется в листе-заготовке

А это тоже будет от станка зависеть, что ли?
Я просто никогда с такими вещами не связывался, просто ради интересного себе дела могу быть довольно деятельным. Просто хочется понять, в каком направлении надо двигаться :)

Автор:  Quark [ 25 ноя 2014, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

попробую угадать: станок вырезает на некотором листовом материале заданное с помощью линий изображение. естественно, что толщина которую хочет Фогель должна поддерживаться станком, ну и быть достаточно разумной, потому что "доска" толщиной сильно больше ширины изображения не даст ровно ничего хорошего.
сплайн, если мне не изменяет склероз, это способ задания линии с помощью начальной, конечной точек и двух направляющих векторов.

Автор:  Fogel [ 25 ноя 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Quark писал(а):
попробую угадать: станок вырезает на некотором листовом материале заданное с помощью линий изображение

Лазер режет почти все. Толщина реза 0.15-0.3мм в зависимости от материала, толщины и среды продувки.
Quark писал(а):
потому что "доска" толщиной сильно больше ширины изображения не даст ровно ничего хорошего.

Почему же не даст? Резали двуглавого орла из листа за тридцать миллиметров, перья при этом были порядка миллиметра, а сам он был сантиметров пять. Входил и выходил как поршень из прорезаного листа.
Quark писал(а):
сплайн, если мне не изменяет склероз, это способ задания линии с помощью начальной, конечной точек и двух направляющих векторов.

Сплайн это математическая непрерывная кривая, каждая точка которой рассчитывается как функция от начальных условий (точек и направлений), не имеющая экстремумов в производной и в каждой конкретной точке способная быть описанной элементарной математической функцией. Короче, сплайн это миллион окружностей и прямых связанных в единое целое. Далеко не все станки могут его понимать.
Hик писал(а):
.... ты меня пугаешь. А кого я имел в виду под "изготовителем"? Просто сейчас судорожно пытаюсь понять, к кому я собирался обращаться... не, можно, конечно, найти просто контору... Я точно ничего конкретного не говорил?..

А мне почем знать? Мы договорились что с меня файл, с тебя все прочее. Вот и занимайся этим прочим. По хорошему да, надо звонить в контору и теребить их. Допустим многие станки не берут заготовки меньше чем полметра на полметра и надо просто "примазаться" к чужому заказу, если у тебя меньше, некоторые не имеют своего материала (я уже рассказывал чем кончилась последняя доставка и почему я не буду этим заниматься), кто-то не режет органику, кто-то наоборот - нержавейку, у когото продувка не позволяет тонкие радиусы проходить... Обычно ширина минимальных проемов порядка полутора толщин материала, значит конкретно эту фигурку можно резать из миллиметровой нержавейки. Для органики надо делать фигурку больше.
Короче, набрал в поисковике "Лазерная резка Санкт-Петербург" и получил кучу ссылок. Глянул "центр лазерных технологий" вроде бы неплохо выглядит и нержавейка и органика (образцы на фото)
Hик писал(а):
Ещё бы не гвоздь, я даже не понимаю толком, в чём заключается этот процесс и как его делать. Знаю только теорию, что полученное изображение будет состоять не из пикселей, а из линий.

Ничего хитрого. Два двигателя двигают головку по кривой описываемой в DXF файле, лазер режет то, что под ним проходит. Другой вопрос что кривые должны быть замкнутыми, дабы машина зря не дергалась.
Hик писал(а):
Мм, это надо взять с потолка или плясать от станка?

Это надо знать чего именно тебе хочется. Брелок для ключей или флэшки или фигурку на стол, отсюда и думать
Hик писал(а):
Хмм, а колечко, может, даже и лучше :) Я о нём вообще не подумал. Как вариант - можно сделать оба варианта.

Мне пожалуйста в миллиметрах. Типа колечко такого диаметра, фигурку такой высоты - файл надо делать один к одному.
Hик писал(а):
А это тоже будет от станка зависеть, что ли?
Я просто никогда с такими вещами не связывался, просто ради интересного себе дела могу быть довольно деятельным. Просто хочется понять, в каком направлении надо двигаться

В общем-то от конторы это зависит. Если делать без "ножек" то деталька провалится вниз (смотря какой у них стол) и искать ее потом там... или порядок прорезки не будет учтен - сначала внешний контур вырежет и деталька ушла не успев порезаться внутри. По идее контора посмотрит на файл и скажет можно сделать или нет или что надо переделать. метр реза стоит порядка 30 рублей а рез в фигурке как раз под метр и будет.

Автор:  Иттрий [ 25 ноя 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Fogel писал(а):
Лучше бы кто векторы с неё снял и в изготовление определил - люди просят, а у меня на шее несколько приличных заказов

Фогель, а можешь скинуть вектор в автокаде? В конце недели поеду на производство - попробую на водорезке выкроить. Из нержавки пойдет? Только кол-во укажи сразу, сколько надо.
(спрашиваю, ибо мне самому это ни к чему, но попросить оператора - язык не отвалится:) ).

P.S. Минимальная ширина реза водорезки - где-то 1мм, так что...

Автор:  Fogel [ 25 ноя 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

под водичку надо отдельный файл делать бо у нее реально широкая струя - тут местами намного меньше миллиметра, вода просто сомнет "кружево". Думаю под водичку минимальная высота фигурки будет порядка 15-20 сантиметров, или некоторые места надо сильно упрощать. В придачу на воде, если верно помню, надо задавать точки врезки - пробивая лист струя вырывает весьма неаккуратную воронку. Файл не проблема, пару моментов поправлю и скину, отмасштабировать сам сможешь?

Автор:  Quark [ 25 ноя 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Иттрий писал(а):
В конце недели поеду на производство - попробую на водорезке выкроить. Из нержавки пойдет? Только кол-во укажи сразу, сколько надо.
(спрашиваю, ибо мне самому это ни к чему, но попросить оператора - язык не отвалится:) ).

P.S. Минимальная ширина реза водорезки - где-то 1мм, так что...

скинуться всем, вырезать в полный рост :biggrin:
Hик писал(а):
Сабрина - 165 см

и Эрику отправить :smt026

Автор:  Иттрий [ 25 ноя 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Цитата:
и Эрику отправить :smt026

..в гробу:) Цинковом, двойном, с одним пустым местом:) (черный юмор)

Fogel, про врезное отверстие это ты хорошо напомнил. Тогда предлагаю сразу стаю зайцев прикончить и набросать и другие векторы, какие хочется вырезать. Можно и с материалом поиграть. Есть стекло, немного оргстекла 8-мм, обсидиан шлифованый, мрамора.
Лучше уж сразу в нужном масштабе сделать - я же не знаю, какой надо.

Лазер у нас тоже имеется, но маломощный. Мы на нем резину, картон режем в основном, под прокладки. Ну и рисуем по порошковой краске, но конечно, не художественным качеством.

Автор:  Quark [ 25 ноя 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фигурки и 3D-модели

Иттрий писал(а):
Лазер у нас тоже имеется, но маломощный. Мы на нем резину, картон режем в основном, под прокладки. Ну и рисуем по порошковой краске, но конечно, не художественным качеством.

МАЛОМОЩНЫЙ? который режет резину? НАШ едва мог пробить фольгу в которую шоколадку заворачивают...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/